Free TON SDK 1.0.0 — добро пожаловать, посторонним вход не воспрещён

by Michael Kabanov

В предыдущем обновлении SDK до версии 0.26.0, состоявшемся 3 сентября, была добавлена поддержка интерфейса signingBox в JS-клиент, что позволило взаимодействовать с блокчейном без доступа SDK к приватному ключу. А также метод генерации ключей для Surf / tonos-cli из сид-фразы. Документация по данным обновлениям также доступна в этом обновлении.

Но наиболее важным объявлением в рамках этого апдейта стал анонс, что цикл жизни нулевой версии SDK на этом заканчивается, следующее обновление уже будет 1.0.0. И вот этот момент настал.

С сегодняшнего дня поддержка и развитие нулевой версии SDK прекращается, всем разработчикам рекомендуется мигрировать в обновлённую, первую, версию. Полный список отличий v0 и v1, перечень новых команд и руководство по миграции доступны по ссылке.

Отметим, что развитие SDK является одной из ключевых задач, которой занимается коммьюнити Free TON. Исчерпывающая документация, приведённая к понятной и удобной структуре, позволит новым разработчикам легко и быстро разобраться во Free TON и порадовать сообщество новыми проектами и сервисами. Редакция аплодирует стоя!

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы комментировать.

Вам может также понравиться

Free TON SDK 1.0.0 – please, jump aboard

by Michael Kabanov

The previous SDK update to 0.26.0 took place on 3rd of September included the support of signingBox interface in JS-client what offers connection to blockchain without usage of private key as well as a method for generating Surf / tonos-cli compatible keys from seed phrase was included together with the documentation on both updates.

But the main news in that update was that it was the last update of v0 SDK, the next update will move the SDK to 1.0.0 version. And the time has come!

From now on the development of version 0 of SDK is stopped, all the developers are welcome to switch to the updated version. The full list of differences in v0 and v1, features and migration manual is available by this link.

The better SDK the project has, the easier it is for any developer to jump in and start coding a project or service he wants to bring to the network. Thus, developing the SDK is one of the many essential thing that should be done first of all. We totally support the developers and wish all the best for their work!

2 comments

Игорь Кравченко 17.10.2020 - 20:16

TEst comment

Игорь Кравченко 17.10.2020 - 20:23

Everything is ok

Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.

You may also like