Surf — на гребне волны по имени Free TON

by Michael Kabanov

Trust Wallet, MetaMask и множество других кошельков прекрасно известным тысячам адептам крипто-культуры. Каждый уважающий себя блокчейн хочет не только листинг своей монеты на Binance, но и свой крипто-кошелёк. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Free TON, как мы уже привыкли, решил пойти чуть иным путём.

Surf — это не только привычный нам всем крипто-кошелёк, в котором можно хранить свои TON, пересылать их друзьям и знакомым, оплачивать какие-то покупки в сервисах на базе сети. Surf ещё и мессенджер, способный передавать зашифрованные сообщения любому пользователю сети, у которого он установлен.

Surf доступен в версиях для web, Android и iOS. Ваши активы надёжно защищены seed-фразой, с помощью которой вы можете восстановить доступ к кошельку на любом новом устройстве или после переустановки. Хоть Surf и выделяется из легиона своих соратников, главное правило остаётся неизменным — никогда не передавайте вашу seed-фразу третьим лицам, не храните её в электронном виде, где она может быть легко скопирована. Запишите её на жёстком носителе (также известном, как бумага) и храните в надёжном месте.

В идеале, конечно, запомнить seed-фразу. И ваши кристаллы останутся только вашими.

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы комментировать.

Вам может также понравиться

Surf – riding Free TON wave as a boss

by Michael Kabanov

Trust Wallet, MetaMask and other crypto-wallets are well-known to all the crypto geeks out there. Each and every blockchain project wants to be listed at Binance from its early days and, of course, develops its own wallet just to be as cool as all other networks (what is questionable, though). Some wallets are really cool, some are not. Free TON, as we all already know, has decided to walk its own path. 

Surf is not just a crypto-wallet where you can keep your TONS, send and receive them or pay for services that support TON.  Surf is also a messenger which you can use to communicate with other members of the community. Privately and securely.

Surf is available for web, Adnroid and iOS.

It will keep your tokens safe with the seed-phrase which you can use to restore your wallet on a new device or after re-installation of the app. While Surf has other features (it’s a chain explorer also!), the key thing about any crypto-wallet applies to it as well – never keep your seed-phrase in plain view or in a txt file on your desktop. Use a hard copy – paper works ok – and keep it hidden. 

The best way to keep your tokens safe, though, is to memories the seed-phrase but sometimes our memory doesn’t serve us well. Keep that in mind! 

1 comment

Michael Kabanov 30.10.2020 - 12:20

wefwefw

Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.

You may also like